10:03
Современные формы взаимодействия участников розничного рынка наручных часов
Магазины по продаже наручных часов являются серьёзной отраслью розничной торговли и, следовательно, необходимо улучшить работу в этом секторе. Необходимо совершенствовать не только традиционные формы торговли (физическое взаимодействие продавца и покупателя), а так же использовать современные подходы – освоение интернет пространства.

Из результатов исследований, проведенных компанией Qualitage, известно, что бутики по продаже наручных часов среди различных сетей розничных продаж имеют средний уровень качества обслуживания и по рейтингу занимают шестое место (2009 г.). Выбор проводился среди 15 рынков розничной торговли. Оценке подлежали следующие параметры: экстерьер и интерьер магазина, выкладка товара, внешний вид сотрудников, поведение сотрудников, выявление потребностей, презентация товара и завершение продажи. Следует отметить, что магазины по продаже наручных часов являются серьёзной отраслью розничной торговли и, следовательно, необходимо улучшить работу в этом секторе. Необходимо совершенствовать не только традиционные формы торговли (физическое взаимодействие продавца и покупателя), а так же использовать современные подходы – освоение интернет пространства. В большинстве городов России в настоящее время взаимодействие покупателя и продавца наручных часов происходит традиционным способом. Более современный подход используют ритайлеры в Москве и Санкт-Петербурге, осваивая маркетинг в Интернет - пространстве. В регионах местные компании не спешат использовать виртуальные ресурсы. Создавая website, предприниматели руководствуются принципом «должен быть» не предполагая в большинстве случаев, что использование сайта в регионах будет также эффективно, как и в Москве или Санкт-Петербурге. Сайты компаний используют как донесение информации о своей компании, а не отражают все возможности взаимодействия покупателя и продавца в интернет пространстве. Сайт магазина это вторая «витрина», и то, как она будет оформлена, полностью зависит от желания и возможностей предпринимателя. В связи с этим сайт магазина необходимо создавать более функциональным, работу с ним более удобной, а поиск необходимой информации более эффективным. Можно привести несколько инструментов эффективного использования:

1. Иконка сайта (фавикон) - отличительная черта грамотных сайтов. Она придает ему индивидуальность. Кроме того, при поиске необходимого сайта иконка позволяет ускорить процесс, поскольку выделяет сайт в выданном поисковиком списке. Фавикон может быть представлен логотипом компании или сочетанием фирменных цветов;

2. Наличие информации об официальной авторизации магазина производителями (дистрибьюторами), представленных часовых марок, а также выделить преимущества покупки часов у официального представителя, а не у «серых» розничных продавцов (т.е. в интернет магазинах);

3. Наличие полезной информации для покупателей, например:

  • Сроки гарантии и сервис;
  • Характеристики основных часовых механизмов и инструкция по их применению;
  • Новости о поставках в магазин новинок;
  • Истории и развитие марок часов;
  • Создание форума;
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ).
  • 4. Рекламные баннеры (на собственном сайте) с информацией о новых поступлениях, изображениях популярных часовых моделей, акциях, проводимых для магазина, для низкого ценового сегмента возможна информация о скидках. В большинстве сайтов можно найти информацию о стимулирующих мероприятиях, но, к сожалению, расположены они не в самом выгодном месте, что заведомо снижает их эффективность;

    5. Контакты на сайте. В этом пункте важным фактором является наличие и удобство расположения контактной информации:

  • Карта проезда на автомобиле и/или общественном транспорте;
  • Номера телефонов;
  • Интерактивная форма отправки сообщений.
  • 6. Изображение интерьеров и сотрудников. Если покупатель попал к вам на сайт впервые до этого ни разу, не посетив ваш магазин, имеет смысл познакомить его заочно. Изображения интерьеров помогут составить первичное представление о вашем магазине и возможно сделать выбор в вашу сторону. Более привлекательным может стать добавление изображения ваших сотрудников в интерьерах магазина, например, за работой, это позволит заранее познакомиться с обслуживающим персоналом и, когда потребитель впервые посетит ваш магазин, его с радостью встретят уже знакомые лица;

    Следуя достаточно простым правилам, возможно сделать работу с сайтом более удобной для потребителя и эффективной для компании.

    Просмотров: 285 | Добавил: lannykerska9ls2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    close